Попробуйте сравнить страховые компании между собой!
Каталог страховых компаний по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я en | TOP 10

СК Фортис

Логотип СК Фортис
Полное название «Фортис Страхование Жизни Украина» ЧАО
Бренд Fortis Life Insurance Ukraine
Дата создания 21 марта 2003 года
Список услуг Индивидуальные программы страхования жизни:

«Молодой капиталист» - накопительная программа страхования жизни детей
«Будущий студент» - накопительная программа страхования жизни для оплаты обучения детей
«Свадебная» - накопительная программа страхования жизни детей ко дню свадьбы
«Классическая» - накопительная программа страхования жизни взрослых
«Своя пенсия» - накопительная программа пенсионного страхования жизни
«Двойная защита» - рисковая программа страхования жизни взрослых и детей
«Вся жизнь» - рисковая программа страхования жизни взрослых

Корпоративные программы страхования жизни:

«Ценные кадры»
«Корпоративная пенсия»

Программа сотрудничества с банками и кредитными учреждениями:

«Заемщик»

Телефон +38 (044) 590 07 70 , 281 09 30
Факс +38 (044) 281 09 33
Адрес главного офиса Украина, 04070, г. Киев, ул. Ильинская, 8, 3 подъезд, 3 этаж
Сайт страховой компании www.fortis.ua
E-mail life@ua.fortis.com
Дополнительная информация ЧАО «Фортис Страхование Жизни Украина» осуществляет свою деятельность в сфере страхования жизни и входит в состав международной финансовой группы Fortis Holding (Fortis Insurance International).

Общее количество клиентов с момента основания компании превышает 185 000 человек. Представительства СК Фортис работают во всех областных центрах Украины, а также в АР Крым и г. Севастополе.
Партнеры по перестрахованию – Munich Re (Германия) и SCOR Global Life (Франция). Компания «Фортис Страхование Жизни Украина» является членом Лиги страховых организаций Украины и Европейской Бизнес Ассоциации.

По состоянию на 01.01.2010 г.:
- уставный капитал составляет 41 625 тыс. грн.,
- активы - 147 059,7 тыс. грн.,
- страховые резервы - 32 961,6 тыс. грн.

- объем страховых платежей за 12 месяцев 2009 г. - 24 232,5 млн. грн.,
- сумма страховых выплат превышает 1 636,1 млн. грн.

9 августа 2006 года международная финансовая группа Fortis подписала меморандум о приобретении контрольного пакета акций украинской страховой компании «Эталон Жизни».

Новости СК Фортис

Ваша оценка: Нет (201 vote)

126 комментариев for 'СК Фортис'

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Может, посоветуете обывателю, как правильно провести финансовый анализ, опираясь только на баланс. Или Вы имели в виду отчет о финансовых результатах? Вам не кажется, что Вы немножечко путаете понятия "отчет" и "учет"? (очччень интересует Ваше мнение по поводу того, насколько реально сделать человеку оценку без адекватного образования и опыта)
Почему акцентируете на перестраховании? Если мы говорим о перераспределении рисков, то насколько ваше "практически" согласуется с механизмами оценки вероятности наступления события и принятия решения о соответствующем резервировании? (Есть объективные нормы по перестрахованию, а дальше страховая компания опирается на собственные потребности, ведь перестрахование необходимо СК для)
Если говорить об отчетности: ваши соседи знают какая у Вас зарплата и сколько денег у Вас уходит на питание? (с одной стороны, соглашусь, высказываюсь утрированно, но и многие вопросы "финансовой кухни" являются коммерческой тайной)
По поводу количества: обменников - тысячи, но при этом их услугами пользуются активнейшим образом. ()
Для того, чтобы оценить НАДЕЖНОСТЬ копании, необходимо для себя определить КРИТЕРИИ (ни рекомендаций по критериям, ни обоснованной оценки я не увидел)

Да, я работаю в страховой компании. Да, мне нравится. Да, мне не безразлично отношение к сфере, в которой я работаю. Да, я уверен в том, что услуга страхования может быть полезна потребителю (и есть те, кто не может себе этого позволить или извлечь для себя выгоду!).

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Круто сказано не рекомендую!!! Вы вообще- то полис какой-то имеете? Тогда у Вас не с чем сравнить...Меня всегда интересуют свои деньги ,которые я всегда вовремя получаю ,не взирая на баланс Фортис,он меня мало волнует ,а то что компания сработала в 2008году в 14,8%,которых нету ни в одной подобной компании -это факт.Я имею полис уже пятый год и очень довольна.Перезастраховщик у них Мюних РУ,хорошая компания .тот же ,что и в Алико.А мучительно больно может быть без полиса!!!

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Конечно,имею.И не один.Живя за пределами Украины,первые полисы покупали в Швейцарии в 1995г.
Насчет писем о прибыли... Нигде в Европе такого нет.Никто никаких писем о процентах не присылает.Это в Украине расчет на психологию нашего человека. А по поводу 14,8%....Возьмите журнал Insurance TOP,который публикует финансовую отчетность по компаниям и посмотрите процент прибыли по компании.Может быть,компания,заработав за год 6 с небольшим процентом,Вам насчитала 15..... Хотя,может и это для Вас несущественно. Интересно.какие деньги Вы всегда получаете,если это долгосрочная накопительная программа? Страховые события "всегда" случаются?
И перестраховщик там по-моему Джен Ре,хотя это и не очень существенно.И Джен Ре,и Мюних Ре - отличные компании,только перестраховывают рисковую часто полиса.а хотелось бы перестраховать и возврат капитала по окончании действия договора.особенно в нашей стране.

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Этот комментарий (комментатор) меня поражает!
Проживанием в Швейцарии классно бравировать в кругу друзей и сотрудников (скорее всего в СК ЭККО), а здесь это выглядит неуместно, Вы не находите?
То, чего нет в Европе, у нас предусматривается Законом Украины "О страховании" (юристы почему-то так трактуют ст.9) и скорее всего другими подзаконными актами. И даже, если такая трактовка это "психологический приём", согласитесь - он неплох (если реализуется в корректной форме). Разве не положительно его воспримут клиенты?
Допустим, беру я Insurance TOP и?.. Где и чем запрещено компании брать на себя дополнительные финансовые обязательства или не оставлять за собой право удержание до 15% полученного дохода?! Доход компании и доход от размещения математических резервов (грубо говоря, это доля средств клиентов в накопительной составляющей программы страхования) - ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! (Вы, Не-Вижу-Фамилии (позвольте обращаться к Вам по имени Гость), в очередной раз в силу не совсем понятных для меня причин подтасовываете понятия).
Судя по дальнейшему тексту, Вы даже основной социально-финансовой задачи страхования не понимаете! "Страховые события "всегда" случаются?" В том то и дело, что они НЕ ВСЕГДА НЕ СЛУЧАЮТСЯ! Клиент для себя осознанно принимает решение, сколько ему будет стоить (финансовые последствия) и насколько неприемлем для него риск чего-то-там, будет он его передавать страховой компании за деньги или нет.
"Хотелось бы перестраховать и возврат капитала"?! Да ради бога! Хотите! Стоимость такой перестраховки Вы хотя бы можете себе представить? А то, что если вдруг, чисто теоретически действительно со СтрКо произойдет? Как рассчитает для себя такой риск перестраховочное общество? Захочет ли такой риск выполнять? Вот фактически удержать СК от финансового неблагополучия при совершении больших страховых выплат клиентам - это пожалуйста, тем самым значительно минимизируя
вероятность банкротства. Разве уже этого недостаточно?

__________________________________________________
Я космополитичен по отношению к страховым компаниям.
Меня бесят неадекватные высказывания некомпетентных личностей.

Re: Фортис Страхование Жизни ...

согласна полностью.!

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Wedm (имя - что надо!),Вы в своих-то высказываниях адекватность наблюдаете?
Ст.9 Закона не предполагает рассылку писем с указанием несуществующего процента! Причем тут СК "Экко" что-то вообще непонятно... Прием психологический - тоже просто супер! Рассылать письма с указанием процентов прибыли,которых на самом деле нет и близко! Но уже то,что Вы рассказываете о "психологических приемах",которые использует Ваша компания - уже за это Вам спасибо! А в указанном журнале,если Вы его берете,посмотрите сумму инвестиционного дохода от размещениЯ страховых резервов и соотнесите с суммой самих резервов,чтобы увидеть процент. Совершенно верно - доход компании и инвест.доход от размещения резервов - совсем не одно и тоже.Доход компании можно увидеть в балансе компании,только там стоит цифра со знаком "минус",что означает убытки. А вот доход от размещения резервов указан в том же журнале,а также в информации Лиги,только там он совсем не 15%! Но Вы уже объяснили,что это психологический прием компании.
По поводу стоимости перестрахования... Дешевый сыр бывает только в мышеловке.
Компании,которые выполняют взятые на себя обязательства,серьезно перестраховываются. Впрочем,именно для этого и созданы в мире крупнейшие перестраховочные компании. Приобретая дешевле,в конечном итоге иногда платят дороже! и хоть на Ваш взгляд неуместно приводить в пример Европу,но там не работают финансовые структуры без перестрахования.
Прошу прощения,если в очередной раз Вы взбесились.

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Уважаемый Гость (не смогу похвалить Вас ни за оригинальность, ни за стремление к прозрачности в диалоге).
Я наблюдаю и стремлюсь к соблюдению адекватности в своих словах (благодарю за попытку ткнуть меня в это носом). ЭККО использовалась скорее как повод/символ (раз уж ранее проводилась работа по иконизации - а то и прижизненной канонизации - этой, не смею спорить, замечательной компании) развития общения. Упреждая возможные комментарии, очень осторожно, отметьте, касался ст. 9. Лениво смотреть, но где-то там же было что-то "о дополнительно принимаемых обязательствах", которые и в письменной форме предоставляются, и в одностороннем порядке не изменяются.
Словосочетание "психологический прием" не стоит инкриминировать мне: повторил и попытался объяснить возможную (и не маловероятную) смысловую нагрузку чужой фразы.
Даже не советую вам сомневаться в том, что подобная периодика попадает в мои руки.. О механизме формирования резервов и процедуре соответствующего начисления (и соответствующих вычетах) знаю предостаточно, спасибо.
Перестрахование может стать той нагрузкой, которую не вынесет тандем "СК+клиент". Не отрицал его необходимости и пользы. Как и любым другим инструментом им приходится пользоваться рационально, реально оценив собственные риски и собственные возможности. Дешевле, дороже - это, в данном случае, слишком бытовые понятия.
Благодарю за приятную полемику. К [Вашему] сожалению не взбесился.
И прошу Вас: не переоценивайте свои скромные возможности в плане выведения меня из состояния душевного равновесия:)

Re: Фортис Страхование Жизни ...

У компанії Фортіс 2 перестраховщика (обох Ви назвали), і в сумі загальне перестрахування компанії Фортіс становить понад 100 %

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Супер! Перестраховано больше рисков,чем имеется в компании. Еще один "психологический прием"!
Больше 100% перестрахования - это круто!

Re: Фортис Страхование Жизни Украина

фортис самая крутая компания

Re: Фортис Страхование Жизни Украина

самая крутая компания по страхованию жизни - это универсальная!!!! можете мне поверить!!!!!даю 100% гарантию.

Re: Фортис Страхование Жизни ...

ага, конечно,потому что весь бэкофис универсальной состоит из кадров фортиса. А это говорит только о их профессионализме, ну и не очень о условиях для работы в фортисе .

Re: Фортис Страхование Жизни Украина

Очень хорошие программы, как раз для людей любого достатка. Не пойму, почему нет отзывов, вы что, никогда не слышали об этой компании? Ведь офисы есть в любом регионе и районном центре?

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Все эти офисы,между прочим,надо содержать.Интересно,за счет каких денег? Наверное,эти затраты тоже сыграли не последнюю роль в величине убытков,которая стоит в финансовом отчете компании. О какой надежности мы говорим? Перестрахования практически ноль,зато миллионные убытки.

Re: Фортис Страхование Жизни ...

И тут я вижу знакомый по духу текст?!!
По каждому предложению:
1. Да, нужно и важно их содержать
2. За счет своих денег (Вы соловьем разливались по поводу баланса, тогда, может, скажете какая статья расходов средств компании предусмотрена на содержание?)
3. Хо! О Вас даже в википедии пишут: Негативная эмоциональная окраска данного термина часто используется представителями страховых компаний в интервью и пресс-релизах, рассчитанных на широкие неподготовленные массы населения: наличие убыточности у страховой компании совсем не обязательно означает то, что она получает убытки.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Убыточность).
Я только дополню: неподготовленным может быть не только слушатель, но и "высказыватель". Бизнес может предусматривать убыточность, которая повлияет на уровень необходимых инвестиций на ведение бизнеса.
4. (даже не буду комментировать этот крик души)
5. Я знал, что что-то такое прозвучит! (Вы повторяетесь и становитесь предсказуемой) Вы прозреете, если просто зададитесь целью посмотреть в ОИИ (открытых источниках информации), какие убытки несут компании, в успешности которых не усомнитесь даже Вы:)

Уважаемый, Гость (не сочтите за фамильярность)
Вас лично не смущает то, насколько смело Вы демонстрируете то, что Вы профан в том, что касается построения бизнес-процессов, позволяя себе высказываться в столь категоричном ничем не оправданном тоне?
Вы не задумывались над тем, что ваш текст будут читать люди?
Для Вас совсем не является важным содержание выплескиваемого?

Прошу Вас, воспитайте в себе культуру совершения публичных высказываний перед тем как протискиваться в среду, где Вас скорее всего вовремя не одернут.

_______________________________________
Благодарю за удовольствие полученное от полемики.

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Рад,что доставил Вам удовольствие!.Вы бы лучше почитали экономические издания.Выступая в "Экономических известиях"г.Парнюк,будучи директором Департамента страхового надзора, достаточно четко говорил о работе СК и о том,что является важным для Страхователя,а что не очень. Статья,кстати называлась "Страховой бизнес не является убыточным,даже вначале". Но,вполне допускаю,что это для Вас тоже не авторитет.А если Вы уж смотрите ОИИ,то вряд ли не согласитесь,что далеко не все компании несут уж такие убытки,даже несмотря на кризис..Очень хорошо,если информацию читают люди, которые,прежде,чем приобрести полис,будут разбираться,какой компании они доверяют свои деньги и свою защиту,а не попадаться на "психологические уловки".А насчет бизнес-процессов - ну просто трель соловьиная! А люди просто хотят быть уверены,что они действительно в надежной компании и,причем, без всяких психологических трюков!

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Чуть не упустил. "А если Вы уж смотрите ОИИ,то вряд ли не согласитесь,что далеко не все компании несут уж такие убытки,даже несмотря на кризис.."
Даже не сомневайтесь в этом (мы говорим о рынке страхования или финансовых услуг в целом?) и посему два момента:
1. Примеры компаний (интересует масштабность и специфика/сконцентрированность деятельности) и приблизительные (здесь даже Ваше мнение, хоть это и необычно, пригодилось бы) причины/объяснения, почему так.
2. А Вы совсем исключаете возможность того, что такой шаг (убыточность) мог быть сознательным и, местами, даже не очень болезненным?

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Да не за что))
Не утруждайте себя, пожалуйста, попытками призвать меня к чему либо или устыдить в чем-то. Так же как и обличать в нигилизме или навязывании авторитетов. Спасибо.
И, пожалуйста, не манкируйте необходимостью рассматривать - уж извините меня - нелюбимые Вами "бизнес процессы" не обывательски. Тысячи финансовых институтов списывают колоссальные суммы, не рискуя при этом в глазах поболее образованных нас с вами экспертов выглядеть банкротами.
Не могу не признать право потребителя стремиться к надежности.. просто напросто не отрицая его изначально. А слово "трюки" оставьте, если Вас это не затруднит, для общения с иллюзионистами.
С наилучшими пожеланиями

Re: Фортис Страхование Жизни ...

отзывов нет по 3 причинам:
1. нет негатива
2. компания не работает по каско - потому нет массовых конфликтных ситуаций
3. малоактивный маркетинг

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Довольно толково, кстати, написано товарищем Не_Вижу_Фамилии, слушайте его :)
Я хотел это написать!!!:(

+ сотрудникам лень (реже - это ниже их достоинства) писать хвалебные оды о своей компании

Принцип формирования ветки отзывов: хорошим редко делятся, а вот г..ном - с удовольствием. Пока нас все устраивает - не паримся, а вот когда нас что-то задевает - начинаем очень громко возмущаться.

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Кто же,по Вашему,пишет хорошие отзывы о компаниях?

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Sorry, dehusto )) Не увидел

Re: Фортис Страхование Жизни Украина

а в одессе есть фортис и к кому можно там обратится по поводу страховки. дайте телефон.

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Сегедская 11, тел. 8 067 4892130

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Фортис, действительно, классная и надежная компания. Могу помочь в Одессе. Звоните по тел. 746-18-14, (067) 98-908-65, (093)03-29-301.

Re: Фортис Страхование Жизни ...

Фортис Страхование Жизни, надежная компания. Кому нужна помощь в Севастополе.
Звоните по тел. +380689125724.

Комментировать

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

To prevent automated spam submissions leave this field empty.