СК ALICO AIG Life
Логотип | ![]() |
Полное название | «Американська Компанія Страхування Життя АІГ Життя» ЗАО |
Бренд | ALICO (American Life Insurance Company) АІG (American International Group, Inc.) |
Дата создания | 16 июля 2002г. |
Список услуг | Программы: • Золотой Капитал • Юниор Капитал / Юниор Капитал Турбо • Доктор АЛИКО / Доктор АЛИКО Плюс • Вариант Б • МиниМакс • Здоровье • Финансовый план • Капитал • Капитал в наследство • Программы корпоративного страхования |
Телефон | +38 (044) 494-13-43, +38 (044) 494-13-44 |
Факс | +38 (044) 494-13-45 |
Адрес главного офиса | Украина, 01032 Киев, ул. Коминтерна 14 |
Сайт страховой компании | www.alico.ua |
Office@ALICO.ua | |
Дополнительная информация | СК ALICO AIG Life — один из лидеров рынка страхования жизни в Украине. На сегодняшний день компания владеет наибольшей долей украинского рынка страхования жизни, которая составляет около 30 % (согласно данных Лиги Страховых Организаций Украины за 2007 год).
Уставной капитал компании и дополнительный вложенный капитал являются одними из наибольших среди компаний страхования жизни в Украине и составляют 225 429 320, 00 гривен. На сегодняшний день услугами компании пользуются более 150 000 граждан Украины. |
449 комментариев for 'СК ALICO AIG Life'
СК ALICO AIG Life
100% правда!!! Компания-лохотрон!!
СК ALICO AIG Life
Ха - люди не ведитесь, я был клиентом, и был КИНУТ. Первый мой вопрос, когда я туда поступал - а смогу ли Я в удобный или когда мне захочеться момент забрать свои деньги. Тоесть когда я передумаю быть их клиентом. И ета вся толпа шакалов которые находились в тот момент с офисе, кивали своими гривами даааааааааааа сможеш без проблем, чуть ли не влюбое время суток. А получил с проплаченых 8500 тысяч гривен обратно 1124 грн. НЕВЕДИТЕСЬ. Тот который вас туда вербует за вас получит вознаграждение....
СК ALICO AIG Life
Пишу из Германии (уже 10 лет). Читаю тут комментарии и грустно становится. Все проблемы украинских людей от абсолютной безответственности за свою жизнь, финасовой безграмотности и нежелания эту безграмотность исправлять. Во всем мире ВСЕ уважающие себя взрослые люди заботятся САМИ о своей старости, независимо от того есть ли государственная пенсия или нет. Это элементарное уважение к своим детям и вообще близким. И во всем мире паралельно к пенсии ВСЕГДА были накопительные страховки (у моего мужа их три!), что бы не дай бог если что случится мне не придется продавать имущество. И деньги откладывают ДО того, как покупают себе машины или мчатся в Египет отдыхать. А на Украине сейчас целый ряд нормальных и достойных уважения страховых компаний, способных предоставить нормальные услуги. То что люди бросаются через месяц разрывать договор (!!!) с компанией и хотят получить всю сумму назад - этого нет нигде в мире! И это нормально, это же не обувь купит, Вы заключаете серьезный договор и компания ведь тоже должна каким-то образом строить свой бизнес.
СК ALICO AIG Life
Это развод всемирного масштаба!!!!!!! Кто то в серьезно взялся за эту аферу, и пока у них все получается. ЭТО 100% масонская афера. Люди не верьте этим аферистам, пока вы сами себе в заначку не отложите денег, то это не сделает ни одна компания. Вы деньги вложите, а забрать не сможете, даже если начнете судиться, у них в плане закона не подкопаешься. Лучшие юристы годами трудились над ихними договорами. Все это финансовая пирамида, в первую очередь когда подписываете договор и отдаете деньги, на вас зарабатывает АГЕНТ порядка 1700 гр. потом на протяжении 10 лет этот агент получает с ваших взносов еще не плохие %. И так кормятся тысячи агентов. И если вы хотите потом действительно получить свои деньги, то вам нужно будет такими же сказками втягивать своих знакомых в эту аферу чтобы как то вернуть свои деньги. Проходят века, а люди все еще безгранично верят в высокодоходные без рисковые инвестиций и волшебные таблетки, которые помогут много зарабатывать, ничего не делая. Кто помнит МММ? Так вот это одно и тоже, только люди немного по умнели, поэтому пришлось что то новенькое придумать, например "EuroLife" и все компашки которые входят в это альянс...
СК ALICO AIG Life
Хуже бреда не читал,наверное какой то далекий от мира сего писал.
СК ALICO AIG Life
Много можно прочитать таких комментариев, где нет ни одного факта,а есть одни эмоции. Уважаемый, вы где-то услышали, видимо, такие слова как МММ или пирамида и на этом ваши аргументы закончились. "Это развод всемирного масштаба!!!!!!! Кто то в серьезно взялся за эту аферу, и пока у них все получается. ЭТО 100% масонская афера." - в первую очередь нужно выпить успокоительное,затем узнать НАСТОЯЩУЮ информацию,есть множество способов,примеров из жизни и, в конце концов, СТАТИСТИКА. Мы живём не в Средневековье.
СК ALICO AIG Life
Я тоже боялся!!! но ничего страшного в этом нет!!! это будущее наше! Мы идем в Европу !!!многие не верят! потому-что наши родители были обмануты!!
Сейчас другое время!! если вся европа и не только ,так живет и живет супер,не боятся,то нужно присоеденятся к ним!!! и не бояться !!Я- не побоялся!! я верю в европу!!! и Вам , друзья,желаю тоже!!!!!!
СК ALICO AIG Life
Всё правильно, только причём тут Европа? Алико - украинская компания с иностранным капиталом, которая практически ничего не перестраховывает,работает с очень большими убытками,причём задолго до кризиса, работает с кучей брокерских компаний, которым тоже платить надо. Вс1 пишете правильно, только Алико - это не совсем та компания, которой можно доверять свою защиту и свои деньги на продолжительный период.
СК ALICO AIG Life
Где узнать информацию об условиях предложенных вашей компанией, программах?
СК ALICO AIG Life
такого бреда я еще не слушала, не видела!!!! пирамида чистой воды!!!! зомбируют людей и остаётся одно желание продать все и отдать им все деньги, а потом жить 20 лет мечтой, что вот вот мне привалит куча бабла, та не тут то было!!!!!! шиш вам всем!!!!
лохотрон!!!!! люди опомнитесь!!! не давайте себя грабить!!!
СК ALICO AIG Life
Люди - поверьте - это лохотрон и обдираловка! Тоже самое у меня произошло с коллегами Алико - ГРАВЕ Не знаю, что в Австрии, а у нас - полный МММ! Я сдуру поддался на уговоры агитаторов от Граве - и застраховался в 2007году в пользу 8 летнего ребёнка на 10 лет на 10 штук баксов. Вот - думаю - подарю к совершеннолетию копеечку дочке. А фигвам!!! В кризис доходы упали - и стало проблематично платить такие деньги в Граве. Я решил расторгнуть договор, успев заплатить 2 платежа по 1000 долларов. И представьте мою "радость", когда на моё письмо пришел ответ от Граве - что мне положено всего 388 долларов выкупной суммы!!!!!!!!!!!! А если бы проплатил только один платеж - то вообще ничего не положено! Об этих вещах агитаторы мне ничего не говорили - я был уверен, что тут такая же система, как и в банке - можно снять в любой момент, потеряв при этом, естественно, небольшой процент - иначе ни за что не заключал бы этот договор! А куда пошли мои оставшиеся 1612 долларов? В какик такие инвестиции, если не считать премии агентам? Типичная пирамида - приведи клиента - и получишь за него премию! Больше клиентов (читай лохов) привел - больше заработал! Если кто не боится получить по шее - работа классная! Правда лохов все меньше.
СК ALICO AIG Life
Деньги ваши пошли на уплату налогов. т.К. это долгосрочная программа и все, что прерывается до 10 лет облагается налогами. Обязательно платить 3 года, потом можно взять кредит под залог проплат. ..короче нужна грамотная консультация
СК ALICO AIG Life
Внимательно надо договор читать! Вы что думаете, что компания которая берет на себя такие обязательства будет за спасибо работать? Это инвестиция прежде всего! Компания не обещает вам что вы станете миллионером! Она берет на себя обязательство сохранить и выплатить вам премию за то, что пользуется вашими деньгами. Пора уже о будущем думать. Рассчитана программа не на один - два года, в договоре прописано, да и брокеры говорят что первые 3 года не выгодно закрывать программу. Зачем же вы ее открывали если не собирались копить длительный срок! Это страховка! Идете по улице, как со мной это было, и на вас дерево падает! А у меня 2-е детей! И все, привет! Я хочу хоть как-то позаботиться о своих детях, мало ли что случиться со мной. Поэтому я купила старшей дочери полис накопительный и сыну куплю через пару месяцев. Пусть на минимальную сумму, но это будет инвестиция в будущее для моих детей и страховка от превратностей судьбы! Желаю всем здоровья и заботы о себе и ближних!!!!!!!!!!!!!!!
СК ALICO AIG Life
Внимательно нужно было читать договор.Мы русские живем своим "авось",я тоже хотела на третьем году заморозить платеж (взять акажемотпуск) на год.Потомучто сидела без работы и нечем было платить,а мне сказали что вниметельно нужно читать договор.Первые три года не имеешь право растограть договор и платежи обязательны.Вот так.Иначе никаких денег не увидишь.Я когда влезала в эту систему тоже не прочла договор досконально и поверила на слово подруге.Теперь вот хочешь не хочешь а 20 лет будь добр плати...иначе от всей суммы мне достанеться 30%.
СК ALICO AIG Life
Совершенно согласен!!! ПИРАМИДА! ЛОХОТРОН! ЗОМБИРУЮТ! Вы наверное довольно хорошо разбираетесь в НЛП, гипнозе и т.д., а что вы знаете о страховании? Страхование существовало еще в 3 столетии до н.е., то есть 3 столетия до «начала християнства» (одна из самых больших пирамид(по иэрархии)). Пирамиды живут 2-3 года, максимум 10-20 лет. Не стоит отдавать никуда деньги! Как Вы вообще могли такое подумать? Наоборот, Вам их дадут когда, не дай Бог, что-то произойдет !!! («что-то»: критическое заболевание, инвалидность, несчастный случай, смерть, ДТП, …). Вопрос только в том, кто Вам даст эти деньги? Я – нет. Государство? Дети? Родители? Перед тем, как думать о том, что «продать все и отдать им все деньги», а именно 3000-5000 грн/год, задумайтесь сколько можно потерять если не взять себе программу накопительного страхования и дожить до пенсии… Подумайте над этим и не позволяйте своей жадности грабить себя («скупой дважды платит»). Если вы не знаете что делать – проконсультируйтесь у вашего финансового консультанта, если есть ;)
СК ALICO AIG Life
«скупой дважды платит» - верно подмечено :) две годовые премии отдал понял, что разводят и не платят, и решил потерять 2 премии лучше чем дальше тянуть ярмо. "задумайтесь сколько можно потерять если не взять себе программу накопительного страхования и дожить до пенсии…"- тоже верно, потеряет все, вместе с жизнью, трупу деньги на лечение не нужны:( "Наоборот, Вам их дадут когда, не дай Бог, что-то произойдет !!!" - "Страхование существовало еще в 3 столетии до н.е." я а то думал почему фараонов с деньгами хоронят, а оказывается они были застахованы:)
СК ALICO AIG Life
Читаю комментарии и диву даюсь!!!!!Застраховать свою жизнь, а потом уменьшать годовую премию.... а потом удивляться что как клиентка получила мало... БРЕД!!!!
Вот у нас народ, хотим купить иллюзию а получить реальность. Бесплатный сыр в мышеловке...
И прежде чем лить грязь, может стоит почитать достоверную информацию о компании, узнать что такое страхование жизни, узнать насколько это сильные финансовые институты....
А вообще всем желаю задуматься над своим будущим....особенно мужчин, которые заводят семьи, а ответственности за это не несут.
СК ALICO AIG Life
* 1 елена (Сьогодні 11:57)
Люди самый большой развод я заключила договор золотой капитал на 20 лет мне говорили и убеждали что если я проплачу 3 года то я могу забрать выкупную сумму я за 3года заплатила 8тысячь а сейчас они мне хотят отдать только 2300гр и то сказали что рассмартиваться вопрос будет в тичении 2х мецяцев. так что кидалово капитальное .
СК ALICO AIG Life
Видно Вы слабо отдаётесь диву:). 1. Где прочитатать ДОСТОВЕРНУЮ информацию о компании?(независимые источники? в нашей стране!). 2. Информации по страхованию жизни много, точных формул расчета нету:) так, что информация поверхностна и направлена на продажу товара. 3. Сильный финансовый институт приносящий прибыль не продают. 4."Застраховать свою жизнь, а потом уменьшать годовую премию.... а потом удивляться что как клиентка получила мало... БРЕД" -видно Вы не застрахованы в компании:), иначе бы понимали, что страхование жизни в национальной валюте выгодно только при инфляции меньше чем 4% на протяжении всего срока страхования, а индексация почему то не может сохранить покупную способность страховой суммы. Возникают вопросы? Вы в какой стране живете? У Вас какое образование? И почему Вы лукавите(не говорите всей правды клиентам). Я даже не спрашиваю где ВЫ работаете:)
СК ALICO AIG Life
Здравствуйте, а компания сейчас работает? Вопрос был задан год назад , а не ответа , не привета!!!!!!!!
СК ALICO AIG Life
очень интересно- много бывших офицеров работают в компании АЛИКО? неужели хватает определенной финансовой квалификации ведь это совсем разные сферы ? поэтому и вопросы и неутешительные доводы кроме как " поверте нам на слово - мы не можем обмануть"
СК ALICO AIG Life
если есть какие-нибудь лишние деньги (а они вопреки всеобщему нытью всегда есть) то почему их не попробовать потратить не на всякую хрень а на обеспечение в старости. кому особенно жаль - вспомните все финансовые траты и потери за предыдущий год - неужели оплата в страховую компанию - самая глупая. сто процентные гарантии нам в этой жизни никто не даст - глупо требовать. поэтому попробуйте просто рискнуть. и удачи всем в жизни.
СК ALICO AIG Life
Здравствуйте ВСЕ, кого интересует вопрос защиты жизни и накопления на своё будущее!
Вопрос обезпечения (нарошно не употребляю слово "страхование", происходящее от слова "страх") своего будущего слишком серьёзный, чтобы к нему относиться легкомысленно. Некоторые гости пишут о "подставных", "обманутых" и тому подобное...у меня к Вам господа только одна просьба- назовите конкретного обманутого или подставного человека, компанией "Алико-Украина". Тогда это будет конкретный разговор, с конкретно пострадавшим. А в обратном случае это показывает только Вашу некомпетентность в данном вопросе.
И ещё пожелание для сомневающихся. Если у Вас возникает сомнения и вы хотите с кем-то посоветоваться, то, пожалуйста, идите к финансовому консультанту, а не к слесарю или стоматологу. Каждый должен давать советы в том, в чём профессионально разбирается. а не просто демагогствует.
Re: СК ALICO AIG Life
сейчас думаю страховаться или нет. уже была готова , но почитала что пишут и передумала. правды нет нигде.
Re: СК ALICO AIG Life
и совершили ошибку!!! Вся моя семья имеет программы и не жалеет,а только радуется,что когда-то кто-то посоветовал такую замечательную компанию с такими услугами. Выгода? Выгода огромна и для клиента и для компании разумеется. Спустя 20 лет,мне полностью и сразу выплатили 100 тыс.+ 156.5%. Советую. проверено временем и людьми.
Re: СК ALICO AIG Life
Скажите, Вы действительно считаете всех людей, присутствующих тут полнимы идиотами?
Позорище
Re: СК ALICO AIG Life
когда оформили дог страхования 20 лет назад сейчас 2010 тогда в 1990 так тогда на укр рынке не было компании алико
Re: СК ALICO AIG Life
Какие 20 лет? Алико работает в Украине с 2003 года.
Re: СК ALICO AIG Life
Вася, эта компания на нашем рынке еще не существовала. Имею тоже сомнения. Но хочу. Пока повременю
Re: СК ALICO AIG Life
Хотите - это правильно. Найдите компанию, которая несёт ответственность в твёрдой валюте и всё перестраховывает, в том числе и выплаты по окончанию договоров, а не только риски ухода из жизни и т.п. В Алико этого нет. И то, что на компанию работает с десяток брокеров,если не больше, тоже отражается на ваших накоплениях.Брокерам надо платить.
Re: СК ALICO AIG Life
А каким образам вам выплатили средства за 20 лет , если компания существует в Украине с 2002года???
Re: СК ALICO AIG Life
сегодня имел счастье беседовать с консультантами компании, если не брать во внимание их сбивчивые доводы, особенно если не просто слушаешь, а еще что то понимаешь и можешь оспаривать некоторые факты. Вообщем разговор с глухонемыми, но с глубокой верой в реальность сомнительной компании. Для себя сделал вывод, что предлагают платить за веру в беспечное будущее. Слишком просто и хорошо для реальности. " американцы нас спасут нам помогут" бредово звучит. Вклады СССР, страховки, кредиты, ваучеры, сетевые покупки в группах ( Автоплан и т.д.), сколько можно верить. Даже если и есть реальные, а не подставные люди, которые не стали жертвами обмана разных схем, их по отношению к обманутым очень мало.
Re: СК ALICO AIG Life
На все 100% с Вами согласен ! СК , которая обещает высокие проценты это или лохотрон или самоубийца. Действительно, смешно ;СК существует 15 лет , а довольный "клиент" ролучил баснословную сумму за 20 лет !!! Какие еще доводы нужны , что это ЛО_ХО_ТРОН !!!
Re: СК ALICO AIG Life
Кстати, проценты там совсем не высокие! от 5 до 7% годовых, это почти в два раза меньше , чем в банке! Так что насчет высоких процентов - это вы зря...
Re: СК ALICO AIG Life
Разьясните, пожалуйста, как максимально уменьшить годовую премию по договору страхования.
Re: СК ALICO AIG Life
За весь срок страхования годовую премию можно уменьшить только на 25%(если напишите заявление). Так что доить Вас будут еще долго.
Re: СК ALICO AIG Life
Если не знаете - нечего говорить.
Клиент может своершить такие изменения со страховыми премиями (СП):
- уменьшить СП на -25%;
- уменьшить СП на -50%;
- -25%+відмова від ризиків+квартальна СП;
- отказ от доп. рисков;
- отказ от доп. рисков и -50%
- отказ от доп. рисков, к ПСП и -50%
- уменьшить од -25%+квартальная СП.doc
- макс. зменшення + відмова від ризиків+квартальна СП.doc
- макс. зменшення (-25%) + відмова від ризиків.doc
- макс. зменшення (-50%) + відмова від ризиків.doc
- отказ от доп. рисков+квартальна СП.doc
- эксклюзивное уменьшение (обратитесь на гарячую линию)
и многое-многое другое.
А вообще - обращайтесь непосредственно на гарячую линию в центральный офис компании по тел 0 800 305 301
Re: СК ALICO AIG Life
А где самое выжное изменение?
- Возврат всех СП.
Или Вы не хотите проверить сколько клиентов Вам доверяют, пообщавшись с компанией?
Re: СК ALICO AIG Life
Самого нужного варианта нет:
- возврат всех СП - 2% за обслуживание (при отсутствии страховых выплат)
Думаю такой вариант будет выбором года среди клиентов.
Re: СК ALICO AIG Life
Форис Украина - это здорово!
Разрыв договора
Скажите какой процесс разрыва договора? Кроме заявления что то надо? Это болезненный процесс?
Как долго это занимает? (подача заявки до зачисления выкупной суммы на банковский счет)?
Есть еще какие то интересные детали?
vorandrew@gmail.com
ALICO Ukraine
Для оплаты у клиента есть 30 дней с дня годовщины договора. Приблизительно за 2 недели клиенты получают письма с квитанциями и могут сразу же проплачивать.
После 30 дней (лготный период) есть еще 30 дней (27) когда полис не предоставляет покрытия, но он еще действует и клиент может проплатить. полсе 60 дней (с дня годовщины договора), полис переходит в статус не действительного, и на протяжении 2х лет клиент может проплатить все пропущеные страховые премии и востановить полис. НО (!) компания может в одностороннем порядке либо разорвать договор и выплатить ВС (выкупную сумму) если такова есть ("появляется" после полных 3х лет), ДСЖ может быть конвертирован в полностью оплаченый и клиент выплачиваються деньги но по окончанию договора.
Re: ALICO Ukraine
Вы забыли сказать про автокредитование, после 3 года. если есть выкупная сумма она идет в оплату полиса, так что "выплатить ВС (выкупную сумму)" это сказки.
Re: ALICO Ukraine
Вы имеете ввиду автоматический кредит? (APL) он предоставляется после заявления клиента, и если CPU хватает на оплату страховой премии.
APL предоставляеться с 90го дня после даты проплаты, т.е. года прошел весь льгодный период (сейчас составляет 45 дней), под 20% годовых.
ВС выплачиваеться сразу если она менее 2000 грн, если более, то ДСЖ конвертируеться в полность оплаченый.
Re: ALICO Ukraine
После какого заявления? Галочки в договоре страхования? Или отдельного при наличии выкупной суммы более 2000? Это вместо накопления я себя в долги заганять буду? под 20% :):) умиляет метя этот развод.
Re: СК ALICO AIG Life
Может кто сказать, по какой именно формуле можно подсчитать доход компании от определенного вложения клиента?
Re: СК ALICO AIG Life
На этот вопрос может ответить актуарий компании, у него и спрашивать надо.
Re: СК ALICO AIG Life
Очень коротко - почему Нет.
1. Застраховался 6 лет назад, тогда зарплата была 1500 грн, и мне хватало. Платеж по страховке был 1500 грн. Ожидаемая через 20 лет сумма 40 тыс.грн. в 2004 году казалась немыслимо большой и "обеспечивающей" безбедную старость.
2. Прошло 6 лет. Сегодня у меня з.п. порядка 10 тыс. и мне не хватает. Платеж по страховке увеличился до 2000 грн (т.е индексация % инфляции за мой счет). Сегодня ожидаемая сумма "на старость" в 40 тыс.грн. - не впечатляет. Т.к. реальная инфляция давно завалила за 300%. Будет еще хуже.
3. Закрадывается подозрение, что через 14 лет сумма в 40 тыс. грн. будет просто смешна. Куплю буханку хлеба на старось :)
4. Перед принятием решения о разрыве договора внимательно перечитал п.4 правил страхования "исключения из страховых случаев" - смеялся с себя, это ж как мне нужно было запудрить мозги, чтобы я подписал такое :)
страховка Не выплачивается:
- если застрахованого случайно ранят или убьют во время уличной перестрелки (гражданские волнения, забастовки);
- если застрахованый умер от рака или от сложной инфекции и после смерти окажется что он был болен СПИДом,
- если на момент несчастного случая у застрахованого в крови окажется алкоголь,
- если здоровье ухудшилось "... в результате использования атомной энергии..." Всем Чернобыльцам - большой привет!
- "...если клиент пропал без вести и труп не нашли...".
Хочешь получить страховку - не пей, не трахайся, и вообще не выходи на улицу.
Re: СК ALICO AIG Life
Нету тела нету дела. Если пьяный за рулём разбивает застрахованый авто выплаты не будет.
Re: СК ALICO AIG Life
Сравнили! Мы круглосуточно считаемся за рулем страхуя жизнь???
Но про "выплаты не будет" всем уже ясно.
Комментировать