Попробуйте сравнить страховые компании между собой!
Каталог страховых компаний по алфавиту:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я en | TOP 10

Страховая компания Универсальная

Логотип СК Универсальная
Полное название «Универсальная» ПАО СК
Дата создания 1991 год
Список услуг Имущественное страхование
Транспортное страхование
Страхование ответственности
Медицинское страхование
Страхование жизни
Ассистанс
Перестрахование
Телефон 8 044 281 61 50
Факс 8 044 281 61 55
Адрес главного офиса Украина, 01030 г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 48А
Домашний сайт www.universalna.com
e-mail office@universalna.com
Дополнительная информация Страховая компания Универсальная работает во всех областях Украины и Автономной Республике Крым. Региональная сеть СК Универсальная насчитывает более 200 точек продаж по всей стране.

Универсальная страховая компания входит в состав крупного холдинга «Универсальная инвестиционная группа» (бренды «Галнафтогаз», «ОККО», «Хлебпром» и др.)

Страховая компания Универсальная является членом Лиги Страховых Организаций Украины (ЛСОУ), Моторного (Транспортного) Страхового Бюро Украины (МТСБУ).

Основные финансовые показатели СК "Универсальная" по итогам 1 квартала
2011 года составляют:
- уставный фонд компании - 126 500,0 тыс. грн.
- страховые резервы - 190 615,1 тыс. грн.
- страховые премии - 56 509,9 тыс. грн.
- страховые выплаты - 17,979,7 тыс. грн.

Доп. возможности Расчёт полиса КАСКО
Расчёт полиса ОСАГО
Ваша оценка: Нет (104 votes)

265 комментариев for 'Страховая компания Универсальная'

Re: СК Универсальная

Был у меня автомобиль в кредите, в этом году из-за кризиса решила его продавать - срок страховки в мае закончился - я не хотела страховаться, но банк заставил застраховать иначе применят санкции. Застраховала в Универсальной (до этого были другие СК), перед тем как страховать- объяснила, что машину продаю, и вернут ли мне деньги и какую сумму, если расторгну договор. Сказали, что вернут пропорционально кол-ву дней когда машина была фактически застрахована за минусом 20% на их расходы. Договор был годовой от 29 мая 2009г (1600 грн), но платеж вносила за полгода (800грн). Машину продала 16 июня 2009г, то есть через полмесяца, 17 июня пришла в СК написала заявление на расторжение договора, а мне говорят что я должна была за 30 дней до расторжения предупредить компанию (когда заключала договор об этом умолчали). Да в договоре есть такая фраза, но я думала что это касается расторжения по собственному желанию, есть еще фраза когда не надо за 30 дней предупреждать- "в других случаях предусмотренных законом" - что к ним относится мне не смогли объяснить. Сказали что моя проданная машина будет застрахована еще 30 дней (!). НОНСЕНС. Через 30 дней звоню, мне говорят приходите деньги получать, и тут выясняется что сниматься будет не 20%, а 30% и от годовой суммы страховки, а не от суммы которую я внесла за полгода. В результате от суммы 800 грн. внесенной за полгода и фактически 18 дней пробывшей застрахованной мне вернули около 170 грн вместо 481 грн.
Хочу также сказать, когда брала авто в кредит в 2006 году, первый раз страховала в Эталоне, и произошел страховой случай не по нашей вине в Крыму, деньги мне выплатили, около 15000 грн, правда через четыре месяца после аварии, тоже нервы потрепали, но все же автомобиль отремонтировали. Вторая страховка была в Оранте, но Бог миловал без страховых случаев. Кстати когда пришла в Универсальную страховаться, то с удивлением заметила что сотрудники Оранты перешли работать в Универсальную. Сейчас хочу застраховать по личному желанию автомобиль взятый в аренду на время и уже прямо теряюсь, где же застраховаться?

Re: СК Универсальная

Мой совет упаси вас бог застраховаться в Универсальной, в случае страхового события вы столкнетесь с хамством, вымогательством, обманом. Эта компания финансовая пирамида, от туда все порядочные люди ушли а пришли проходимцы и хамы. Отдел урегулирования беспредельщики.

Re: СК Универсальная

Кто и что у Вас вымагал?????

Re: СК Универсальная

а что такое с этими урегулироващиками компании? вы в каждом ответе на отзыв пишете. есть какой-то конкретный пример? потомучто хочу застраховаться у них а в чем проблема не понимаю очень общие фразы что все плохие и т.п. и никакой конкретики

Re: СК Универсальная

По рекомендации застраховал автомобиль в Универсальной, все было отлично и рассрочка платежа и скидки, но произошел страховой случай..ущерб составил порядка 13000 гривен. я как человек опытный собрал все необходимые документы и передал их в компанию 22.07.09, они согласились с суммой и разрешили мне ремонтировать мой автомобиль . в заявлении на выплату я указал чтобы очередной мой платеж в размере 2080 гривен страховая вычла из суммы возмещения. Я отремонтировал автомобиль за свои деньги в надежде на порядочность компании, но не тут то было, 6.08.09 я общался по горячей линии со страховой, меня менеджер заверил что дело мое уже передано на выплату, деньги заказаны в казначействе и в течении 10 дней будут перечислены, но сумма платежа всего 6150 гривен!!!!!!! так как они вычли всю сумму по рассрочке, а не 2080, как я указал в заявлении, но это еще не все, сегодня 25.08.09 я пытался дозвониться на горячую линию, но постоянно все линии заняты, а если не дай бог произошел страховой случай??? что тогда???, пока дозванивался успел пообщаться и с донецким и киевским отделами урегулирования , в Донецке мне сказали что по выплатам решает только киев, в Киеве что такие суммы рассматривает Донецк, короче друг на друга стрелки переводят, и говорят все в один голос звоните на горячую линию, узнал так же что документы мои были 4.08.09 уже в Киеве подписаны, когда же я дозвонился в колцентр менеджер был удивлен моей осведомительностью и " обрадовал " меня что деньги были только заказаны 14.08, и получу я их только через три недели!!!!!! Тем самым он соглашается со мной что они нарушают свои договорные обязательства и не выплачивают в срок ! А кто со мной общался ранее он не знает и т.д. Так что если хотите страховать авто в Универсальной 1000 раз подумайте стоит ли????????

Re: СК Универсальная

Мне очень повезло со страховой компанией! Когда покупаешь путевку,договор страхования идет в довесок, в него никто не заглядывает. У мужа в Турции случился обширный инфаркт. В итоге-операция в частной клинике по установке стента (пружинка,расши ряющая сосуд) - 11 тыс.долларов, реанимация, +5 дней содержания в очень приличной палате, лекарства + карета скорой помощи + трансфер в Киев с врачом-реанимат ологом из Москвы (МЧС) - все это было оплачено СК "Универсальная" в течении 5-8 дней ( по мере возникновения проблемы).И это несмотря на то, что мной было подписано обязательство оплатить операцию в случае отказа СК (важно было время). Надеюсь, что суммы страховки - 15 тыс. долл. хватило на покрытие всех расходов. Особая благодарность партнерам СК "Универсальная" - "KALIPTUS M.A.C. Medical Assistance Company" , Казеевой Афе. Четкая и профессиональна я работа сотрудников этой компании приятно удивила и очень поддержала.Боль шое, человеческое СПАСИБО! Детей на следующую тур.поездку застраховала в "Универсальной" на большую сумму.

Re: СК Универсальная

Произошел страховой случай, подмяли на стоянке передний бампер.
Специалисты компании приложили ВСЕ усилия чтобы выплаты не было. В результате ОТКАЗ. Машина с момента покупки была застрахована в Универсальной. Сейчас на третий год буду искать другую компанию

Re: СК Универсальная

В конце прошлого года застраховался в СК «Универсальной» по гражданке и КАСКО и как оказалось очень правильно сделал. Был вынужден оставлять машину под домом, так как местную стоянку ликвидировали. И в одно прекрасное утро, машины своей не обнаружил. Сразу же обратился в милицию и страховую. В итоге хоть и с задержкой, но СК выплатила мне всю положенную сумму по угону моего авто. Спасибо

Re: СК Универсальная

Угу. ;-) "В одно прекрасное утро", "все выплатили" - вы часом не в ПР-отделе универсальной работаете? Назовите хотя бы номер полиса и марку вашего авто. А заодно - и срок, в течение которого все чудесным образом выплатили (через знакомых пробью, правда ли это, если они еще, конечно, не уволились). Потому как больше похоже на байку.

СК Универсальная

не нужно гнать на сотрудников этой компании!!! они такие же люди, как и вы. интересно, как бы каждый из вас повел себя на их месте, если и семью нужно кормить и выполнять то, что скажут, если не хочешь остаться на улице

Да конченая

Да конченая ваша Универсальная.Завтра иду подавать заявление в суд!!! Достали своими завтраками! 25 марта 2010 года поданы все документы номер случая(9410000408), до конца мая 2010 года обещали произвести оплату! Сегодня 31.05.10. выплаты нет, и никто не может внятно ответить когда будет!!!

СК Универсальная

Полностью согласен!!! Точнео такая же ситуация.

Re: СК Универсальная

Плохо конечно, что этого не понимает тупое новое руководство этой компании, цель которых набить карманы только себе. Поэтому и компания превратилась в полный отстой и верить этой компании нельзя. Через несколько месяцев ей прийдет полный кирдык.

Re: СК Универсальная

работаете на конкурентов? плохо получается

Re: СК Универсальная

Лучше всего, конечно это получается у бездарного руководства СК Универсальной

Re: СК Универсальная

Бывший коллега работал там два года. Уволился сам пару месяцев назад, когда стала внутри проскакивать информация, что компания катится к банкротству. Не стал дожидаться "плановых" увольнений. Так что делайте вывод сами.

Re: СК Универсальная

"Кидают" даже на мелочах (май 2009)
В 2008 имел лишь позитивный опыт работы с ними, поэтому и продлил на 2009 (КАСКО и недвижимость). О чем пожалел весной 2009 (речь о КАСКО). Делается все, чтобы не платить вам ни копейки, причем вплоть до выдумывания непрописанных в договоре условий (!!!). Сотрудники даже не стесняются говорить, что выполняют директиву "сверху": ничего не платить под любым предлогом. В общем, я ушел в Провидну, хотя была шальная мысль вообще даже не страховаться на 2010.

Re: СК Универсальная

Что же вы хотите от компании которая работает по принципу финансовой пирамиды. Посмотрите результаты деятельности за 2008 год . Универсальная имеет "Нераспределенная при­быль, -51992,8 тыс. грн." http://forinsurer.com/ratings/nonlife/08/12/69/ Провидна дыра похлеще Универсальной. Если приток платежей уменьшится то и выплат не будет по заявленным страховым событиям. Так ка они делаются исключительно за счет новополученных платежей с "очередных лохов клиентов". Ни один собственник денег не станет тратить свой капитал. Поставьте себя на место собственников страховых компаний , вы бы стали раздавать свои деньги. У компаний которые закончили год с убытками, нет ресурса чем платить, Выбирайте страховщика у которго есть деньги.

Re: СК Универсальная

Попал в ДТП 18 ноября 2008г пострадал задний бампер к выплоте 3077грн пол года ничего немогу добиться постоянные отговорки если на этой недели не выплатят буду обращаться в суд.

Re: СК Универсальная

Просьба конкретизировать информацию.

Re: СК Универсальная

Козлы дал 500 грн. так и с экспертизы сразу понравилась а говорить пока небуду где и кому если через неделю денег небудет проинформирую пусть будет стыдно что даже за деньги немогут сделать быстрее. Через неделю напишу !!!!!!

Re: СК Универсальная

Круто - напиши обязательно где, а ещё главней - кому.

Re: СК Универсальная

Посоветовал друг застраховать свой лексус который я купил жене застраховал его в Универсальной т. к. там работали нормальные специалисты посчитали ну 14 т. грн. не мало а куда дется машина дорогая машину осматривали в Одессе через 2 месяца царапнула бампер ущер 1500,00 грн. обратился в Одесский филиал сказали непроблема промурыжили 3 месяца потом говорят мы выплатим если ты дострахуешся на сумму выплаты 100 грн. ну ладно а потом ещё месяц и я получаю отказ прикольно !!! написали что жена не вписана в стаховку (машина её) я в Киеве ????
вот и думай нормальные они страховщики 14000 против 1500 грн.
а спициалисты уних в Одессе дебилы сказалибы сразу когда договор смотрели я бы необиделся ! А так хрен продление договора и Вам не советую связыватся с ними.

Re: СК Универсальная

ЛЮДИ читайте договора а не лепите всякий бред !!! если человеку не дано мозгов понять что к чему так СК тут не причем!!! Думаете так легко всех дураков сотрудникам компании выдерживать?? да урегулеровщикам вообще коньяк должны давать за вредность!;-)) терпеть это все! Я понимаю что каждый хочет урвать от страховой максимум ....ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА!!!!!!!!!!!!

Re: СК Универсальная

Всем урегулировщикам, а особенно СК Универсальная я бы дал "бесцветный кристалл, по фактуре и размерам напоминающий сахарный песок" - Циани́д ка́лия. Зачем этих паразитов вообще держат в компании? Истинный результат их работы -убытки для компании. Гребут себе бабло, поганят репутацию компании, и всю работу продажников. Цель каждого урегулировщика сдушить деньги с клиента. Они ни за что не отвечают и не дорожат клиентами как продажники. Страхователи им полностью безразличны , так же как и репутация компании и финансовое состояние компании. Мало того, за откаты они помогут любому мошеннику. Все махинации в компании проводят именно они. Поступление новых платежей в компанию упало именно из за них.

Re: СК Универсальная

универсальная - козлы.
попал в дтп на мицю лансер 9. было полное каско.
эксперт был, признал полную гибель авто. есть справка из гаи.
прошла 2 года и 7 мес. все на морозе.
в донецком офисе поменялся весь состав, никто ниче не знает.

Re: СК Универсальная

Шановний клієнте, для того, щоб розглянути дійсний стан Вашої справи, просимо Вас вказати номер Вашого договору, який був підписаний з Універсальною під час настання ДТП. Якщо по справі усі процедури відбувалися згідно з законодавством - компанія виплатить страхове відшкодування у повному об"ємі.

З повагою, Страхова компанія "Універсальна"

Re: СК Универсальная

Ваша компания не соблюдает элементарные нормы закона.
Я не вникал в проблему, а сейчас изучил документы, законы и направляю кляузу на вашу компанию в моторо транспортное бюро.
Мой зять Руденко Петр Петрович, на принадлежащем мне автомобиле ИЖ 2126 г.№ 285-01кт, еще 01.08.2008 года попал в ДТП с автомобилем застрахованным в вашей компании.
В течении 3х дней им было написано заявление о событии..... в вашей компании.
Согласно закона компания должна была прислать эксперта. Этого сделано не было.
При последущих наших обращениях в компанию по поводу эксперта вашим представителем было сказано, что експерт будет только после решения суда и до его прихода мы не имеем право восстанавливать машину.
Виновник (согласно протокола ГАИ) проживает в г.Черкассы, куда и были направлены материалы.
Мы обращались в вашу компанию с просьбой помочь в получении решения суда, поскольку у вас в Черкассах есть представительство и получили не совсем корректный ответ. На наш запрос суд плюет, плюет на законы, плюете на законы и вы.
Я не могу в течении полугода заняться ремонтом автомобиля из-за того, что ваша компания не выполнила требования ст.34 Закона.
Вы хорошо о себе рассказываете на сайте, а на самом деле не выполняете элементарного. Проведите экспертную оценку, а потом решайте вопросы выплаты.
Надеюсь МТСБУ немного вправит вам мозги, если правда там не такие же гавнюки сидят.

Re: СК Универсальная

НУ не надо так обливать грязью!!! Все ВАМ ВЫПЛАТИЛИ имейте совесть причем в нормальный срок документы надо соберать вовремя!!!! Можете У Вашего зятя спросить!!!

Re: СК Универсальная

Решения суда на сегодня выдают только участникам ДТП. Сделай експертизу - независимую или же соглашайся на експертизу СК - и ремонтируй авто.

Re: СК Универсальная

Цитата:
"Мы обращались в вашу компанию с просьбой помочь в получении решения суда"

ггг...
Интересно, а как это компания может "помочь" в получении решения суда?... На лапу дать, чо ли?... Ты чувак законов обчитался, а сам говоришь и чистой воды нарушениях.. Если отказывают в выплате без причины - одно, а если просить компанию "поспособствовать" в нарушении закона в свою пользу - свосем другое...

Re: СК Универсальная

Сами дейсвовали неправильно. После уведомлени надо было направить телеграмму виновнику ДТП и самому обратиться к любому сертифицированному эксперту , провести экспертизу по оценке ущерба и потом получив на руки решение суда обращаться в Универсальную. Чего это Универсальная должна Вам проводить экспертизу если еще не установлена виновность ее клиента. Вам машину побил водитель а не Универсальная, поэтому Вам надо доказывать его виновность а не Универсальной, если Вы претендуете на возмещение причененного Вам вреда. Я не защищаю Универсальную, у меня у самого к ней куча претензий, но надо быть обьективным.

Re: СК Универсальная

Компания должна действовать согласно закона. Согласно Закона компания должна в течении 3х дней прислать эксперта. На фига телеграмма виновнику ДТП? Нами все было сделано правильно. Нанимать самому эксперта можно, но потом эта сраная компания будет всячески оспаривать его выводы и в конце концов все равно выплатит ущерб по своим расчетам.
Они все красиво поют, но не красиво делают.
Не лейте воду на мельницу компании они и так не хрена не хотят выполнять свои же договора и законы.

Re: СК Универсальная

А где Ваш агент, который страховал. Он то чем то Вам помог или только комиссию заработал на Вас?
Согласно законодательства. если компания не прислала в течении 3 дней эксперта, то Вы имеете полное право заплатив 300 грн нанять любого независимого эксперта и компания потом вам обязана компенсировать эти 300 грн. Оспорить экспертизу нет перспектив, если эксперт не нарушил инструкцию. Когда все документы на руках ( экспертиза, справка гаи, решение админ. суда ) вы идете в компанию и подаете эти все документы, и в течении 1 месяца получаете деньги. Все просто. Не понимаю зачем вы создаете сами себе проблемы и портите нервы. Если компания не заплатит через 30 дней, то подается жадоба в МТСБУ и деньги сразу же поступают.

Re: СК Универсальная

Согласен на все 100 гавно полное в феврале заканчивается договор перейду в другую.

Re: СК Универсальная

CК Универсальная полное гавно отказали в выплате по страховому случаю до этого по предыдущему случаю деньги выплачивали месяца три то им сто много лавэ насчитала то ещё отговорки всякие предлогали машину отремонтировать где нибудь подешевле .На Х.. мне дешевле это моя машина я за страховку не мало денег отвалил и хочу получить качественный ремонт своего авто на фирменной СТО ,а нигде нибудь по норам всяким свою тачку ремонтировать мне на ней ещё ездить.У меня ещё есть автомобили я их уже застраховал в другой СК в феврале закончится договр с Универсальной не дождусь когда уйду от этих дебилов я с ними нормально уже разговаривать не могу.Больше у них не буду страховать не то что авто я бы у них и велосипед бы не страховал чего и вам всем посоветую гавно полное.Это куча потраченного времени нервов и деньги на ветер.

Re: СК Универсальная

так а че отказали-то? был не прав что ли?

СК Универсальная

Страхова компанія «Універсальна» повідомляє, що з 5 по 27 січня 2009 року компанією було здійснено 6 млн. 175 тис. грн. страхових виплат. Ми впевнені, що звинувачення «Гостя» порталу від 24 січня 2009 о 12:02 не відповідають дійсності. Однак якщо у Вас справді є інформація щодо вимагання хабара чи інших проявів корумпованості з боку працівників врегулювання «Універсальної», Ви можете повідомити про це особисто Голову правління компанії Олексія Музичко за тел. 8 (044) 281 61 55. Гарантуємо Вам повну конфіденційність. Наперед дякуємо за співпрацю.

Re: СК Универсальная

Люди ! Не страхуйтесь в этой гавняной компании. После того, как в нее перешли урегулировщики из Кредо Классик, компания превратилась в коррумпированную структуру, и стала платить только тем, кто даст откат специалисту по урегулированию. Сейчас у Универсальной большие проблемы с выплатами, затягивают и урезают выплаты.

Re: СК Универсальная

ПоддерживаюЮ все именно так и есть

Re: СК Универсальная

Полностью поддерживаю этот комент!!!!!!!!!!! Компания разваливается на глазах!

Re: СК Универсальная

Департамент врегулювання збитків ВАТ СК "Універсальна" просить навести конретні факти анонімного повідомлення "про корупцію та відкати " . Заздалегідь вдячні.

Re: СК Универсальная

когда пишут такие "осведомленные" отзывы, мне почему то всегда кажется что это кто-то из обженых в самих СК

Re: СК Универсальная

Від імені Страхової компанії "Універсальна" повідомляю, що 8 грудня 2008 року клієнтові компанії Яну Олеговичу, була здійснена страхова виплата відповідно до виставленого рахунку, рекомендованого ним СТО.

Re: СК Универсальная

В СК "Универсальная" (Запорожье) 24.11.2008 поданы все необходимые документы для выплаты по "Автогражданке", решение принято, а денег нет до сих пор (17.01.2009), каждый день обещают деньги "завтра".
Никогда не связуйтесь с СК "Универсальная"!!!

Re: СК Универсальная

ск универсальная,Отстой полный, в понедельник иду подавать иск в суд!!!!
из-за их задержки по выплате (уже полтора месяца) лишился роботы из-за отсутствия автомобиля, подорожали запчасти на 55%!
при этом они тупо морозятся!!!!

СК Универсальная полная Ж..

Раньше я сталкивался с Векселем. Думал , что это ужас. Перешел в Универсальную. Оказывается тут таже Ж......А.
7 недель жду пока страховая определит где ремонтировать. Дошло до того, что в области сами специалисты СК нашли еще дешевле СТО, а Киев сказал много (перед этим сумма была еще больше на гарантийной сервисной). теперь все стало. Жаловаться в суд? знакомые говорят, что везде кризис. звонить им? да они даже не удосуживаются поинтересоваться. звонил с жалобой и в контакт-центр и писал им письма. отмораживаются как глухонемые. из -за их проблем я могу стать просто банкротом, а им до лампочки.
Теперь я всем знакомым рассказываю какая это ужасная фирма. Спецы в области люди порядочные, а в Киеве одни дебилы сидят.
Народ. Всех предостерегаю от этой СК.
И я не анонимный писатель.
Хочу достать эту компанию всеми способами, чтобы они нашли время и все-таки обеспечили выплату по своим обязательствам.
НАРОД !!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ СК!!!

Re: СК Универсальная полная Ж..

как по мне, то из всех зол выбирают меньшее. у меня это уже третья СК, в которой страхуюсь. в Универсальной застрахован уже 2ой год - в прошлом году было 2 случая. промурыжили конечно 2 месяца меня - то справка то еще чегото. но выплатили все до копейки.
а для меня главное - что бы машина была отремонтирована и не за мой счет. так что на Универсальную пожалеться не могу

Re: Универсальная

А я вот подумываю над тем, чтоб перейти туда на работу. Никто не знает, как там?

Re: Универсальная

Очень мало платят, а планы по страховым сборам - заоблачные.Премии предусматриваются но ни разу не получала.Ушла в другую страховую компанию очень довольна.

Комментировать

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

To prevent automated spam submissions leave this field empty.